Оставайтесь на связи


Или по электронной почте Винс непосредственно через это ...
Контактный формуляр

Последние статьи

Лучшее чтение

Страницы

Многоязычный

Архив:

Поиск по сайту

Теги

Категории

Blogroll

Сбой в одном SEO обновления

Удостоверьтесь, чтобы получить ссылку бесплатно SEO пакеты Ссылки Винса
Также ... Следуй за мной по щебетать

Я думаю, справедливо сказать, наиболее часто используемых SEO плагин для WordPress это все в одном SEO обновления написаны "HallsOfMontezuma" - он был загружен более 5000000 раз от wordpress.org, и, несомненно, его также использовали бесчисленное количество раз по установке WordPress . Возможно, я использовал ее несколько тысяч раз, имея только его скачали четыре или пять раз.

Возьмите копию здесь - но прочитать этот пост в первую очередь.

Таким образом, ее справедливо будет сказать, все в одном плагине SEO Пакет немного промышленным стандартом.

Но что, если я сказал использованием Все в одном SEO обновления с настройками по умолчанию было на самом деле SEO самоубийства? "Здравствуй, что ли? Как он смеет! "

SEO Гуру клянутся им, SEO компании клянутся им. Это делает их все идиоты!

Проблема в том, суммируется с этой простой картины.

Fail in one SEO Pack

По умолчанию, ваши страницы категории "без индекса" и на страницах архива "без индекса"

Все в одном SEO обновления пытается решить проблему дублирования контента. То есть, сообщение появится в страницу категории, а также архив страницы и один раз на каждой странице тэгов. Но содержание на этих страницах, будет только дублировать, если есть только один пост в каждой категории, в архив или в теге. Если есть больше чем одно сообщение, содержание на этой странице является уникальным для других страниц, даже если большие куски дублировать в других местах.

Даже если категория содержит только одну должность, например, до сих пор ссылки на исходное расположение уникального контента.

Но все в одном SEO Pack (с настройками по умолчанию) создает две проблемы - в первую очередь это массово сокращает путь к ползать старые сообщения, до точки, где основную долю являются де-индексироваться и проиграл.

Если вам нужно нажать на более чем 3 ссылки, чтобы найти какой-либо пост, скорее всего Google не будет беспокоить индексации этой должности. (Очевидно, что это не так для массовых сайтах полномочия) - таким образом, уничтожив категории и пути архива ползать, единственный вариант, Google в том, чтобы проползти через тэги (часто только топ-25 или около того, отображаются), а затем ползти по нумерации.

Таким образом, если сообщение не разделяет общие теги, или, если достаточное количество новых сообщений складываются, после эффективно прекращает свое существование.

Категории не являетесь идеальным решением, потому что вы можете нажать любую должность на четвертой странице сообщения в этой категории, но по крайней мере, есть более короткий путь к ползать каждого сообщения.

Архивы помочь заполнить отверстие, создавая ползать путь в прошлое.

Хотя его все равно не идеальное решение, с помощью всех трех методов (тегов, категорий и архивов), вы массово повышают вероятность какой-либо конкретной должности может быть найдено на небольшой глубине сканирования.

Другая проблема введен Все в одном SEO пакет для WordPress является потенциальной потери сока ссылке. Если Вы даете ссылку на страницу на своем сайте, который затем поручить Google не индексировать, есть вероятность, что ссылочный вес теряется. Мне все равно, попытаться доказать, но это логично, и это также согласуется с моим опытом.

Решение не может быть более простой - просто снимите эти два флажка. Я съем свою шляпу, если вы испытываете ничего, кроме положительных результатов.

Что-то тяжелое в отрасли с очень многими большими эго, но где такие вопросы, как это до сих пор не публикуются.

Комментарии

Комментарий от Enzo
Time 3 июня 2010 года в 10:14 утра

Спасибо за головы - Вы были правы и в прошлом, так что я пробовал с одним из моих сайтов, имеет 500 иш сообщение. Я оставлю обновление изменения, которые я вижу. Ура

Комментарий от Jez
Времени 19 июня 2010 года в 5:32 вечера

Причиной этого "вопроса пошло ООН опубликовала" потому, что нет никакой проблемы.

Нет Индекс страниц читаются Google и может как accumilate (все это будет невидимо) и передать рейтинг страницы (сок).

Вы только что отправили нагрузки неправильных предположений, даже не пытаясь прочитать о том, что тег делает.

Комментарий от брата Пола
Время 20 июня 2010 года в 4:29 вечера

Я могу честно сказать, что я никогда не слышал об этом раньше, хотя я был членом клуба интернет-маркетинга, где все в одном SEO пакет был постоянно обсуждается, как жизненно важный инструмент для использования в ваших блогов WordPress.
Это важный мало самородок информации вы упомянули здесь, и я благодарю вас за чего на это наше внимание, я буду называть эту должность вокруг интернета себя.
Эта информация может быть очень полезным для всех новых продуктов интернет-маркетинга рассмотрел сайты, которые я установки.

Комментарий от Винса Samios
Время 1 июля 2010 в 9:44

Jez - мой пост написан на основе опыта. NOINDEX было сказано, чтобы флаг страницу в качестве подозреваемого (клоакинг часто маскируется, не-индекс), и это глупо предположить, что ползать путей и SEO-значение расхода не по-проиндексированных страниц как если тег не существует.

Так как "дублированный контент" настолько несущественны (и будет редко существуют в WordPress в любом случае), по моему опыту настройки по умолчанию койке.

Комментарий от lawmacs
Время 4 июля 2010 в 12:39 утра

Просто переехал в слова пресс и начали использовать плагин не эксперт и о SEO, но я нашел это тема очень интересная и будет признакам его в своем следующем посте "Ежемесячно Круглый Up" спасибо за головы на этом.

Комментарий от Vipin @ романтические смс
Время 4 июля 2010 в 8:10

Я думаю, что нет никакой необходимости добавлять не-индекс для категорий и архивов. Google понимает структур блог очень хорошо. Я где-то читал, что каково бы ни было способом ползать, будь то в архивах или нет, содержание уникально, насколько (полная история), пост является уникальным или отличается от других сообщений.

Комментарий от Jez
Время 6 июля 2010 в 5:03 утра

Таким образом, вы до сих пор не удосужился прочитать тему .... больше вводит вас в заблуждение.

Вы бы видели выгоду в All In One настройки индекс категории, но не по тем причинам Вы цитируете.

Комментарий от Винса Samios
Время 7 июля 2010 в 12:37 утра

Jez, а не стропа и т.д. злоупотребления, почему на самом деле не объяснить себе?

Если я не прав - или, если я пропустил угол, я с радостью держать руки в воздухе, и я буду благодарен за заполнив пробел в моих знаниях.

Так что давайте слышать.

Комментарий от Jez
Время 7 июля 2010 в 2:32 утра

Привет Винс, извиняюсь за то, что сварливый ...

Информация на этой странице можно найти в другом месте:

askapache точка ком / SEO / robotstxt-mattcutts-noindex.html

Matt Cutts объясняя, как G ручки теги.

Нет индекс
No Follow
Роботы Запретить все разные

Например, страница заблокирован роботы все еще может быть проиндексирована ссылок, указывающих на него (что является реальной неприятностью). Включение в G будет отображаться с названием из ссылки, а не содержание ... Я имел этот вопрос на страницах я не хотела G, чтобы видеть.

Нет индекса с другой стороны, сканировать / чтения (оно должно быть ни по какой тег индекса для чтения), кажется, должны рассматриваться как обычные страницы до тех пор, показано (или нет) в индексе.

Нет Индекс сканировать, может накапливаться PR.

Cloakers использовать не индекс, чтобы замаскировать скрытый 301 от конкурентов. Таким образом, конкурент глядя на скрытые страницы интересно, почему его нет в индексе будет не вижу теги индексов, которая могла бы объяснить его отсутствие из индекса, однако, реальная причина его отсутствия будет то, что было на 301'd скрытые страницы (то G видит).

Я не могу думать о случай, когда cloaker хотели бы показать, Google не индексировать теги, так что материал о cloakers ее использования задом наперед. Cloakers используете его, но не на страницу, которую они сервер Google ... только на странице они могут служить для пользователей .... в качестве приманки.

С точки зрения All In One SEO пакет, без индексации ваших страниц категории предполагается, что основное содержание будут считаться, вместо страницы категории. Это неверное предположение. Категория страницы пюре из других страниц, поэтому можете взять дополнительный longtails на странные комбинации фразы ... и накапливать PR из-за сока они получают от категории структуры.

Нет индексации их не обязательно будет способствовать одной из ваших основных страниц на своем месте, поэтому все, что вам действительно сделать, это потерять трафик из категорий, не получая много, если что-нибудь взамен.

Лучший подход заключается в пирог вверх страницы категорий, так что они привлекают посетителей на ваш сайт / захвата приводит и т.д.

Комментарий от Винса Samios
Время 8 июля 2010 в 10:40

Jez - вы цитируете сообщение с октября 2007 года - в то время я был массивный сайтов бункер построен с не-по ссылкам, так, чтобы был только один делать-следовать на каждой странице. Намерение состояло в том, что каждая страница получит максимальный поток PR, и он работал лечить ...

Он перестал работать в 2008 году и Matt Cutts уточнил в 2009 году.

Имея это в виду, я не доверил бы одно слово из 3-х лет пост, на котором мы знаем, некоторые ключевые вещи изменились массово.

Все, что я пишу на основе имеющегося опыта, а зачастую и чисто спекулятивными. В другое время я делаю тесты, чтобы открыть для себя, что X означает, что Y и средств.

Дальше - Я не попугай, что Matt Cutts или Google говорят - у них есть корыстные интересы и их целью является частично сдерживать поисковых систем от того, неестественное и несправедливое успеха.

Кроме того, мы говорим о No-кэша для cloakers, No-Индекс cloakers, или оба? Также клоакинга происходит не только для SEO, но и для КПК, а в целом ряде различных способов. Так, если нет доказательств того, что хардкор без использования индекса на вашу кошку / архив страниц имеет измеримый положительный эффект, лучшие практики, чтобы включить эти "особенности" выкл. Как вы сами сказали, нет, индексация кошка / архив страниц уменьшает количество посетителей сайта получает от SEO - как это хорошо, и не это поможет доказать свою исходную точку?

Комментарий от Jez
Время 8 июля 2010 года в 2:35 вечера

Полностью согласен с Вашими комментариями о Cutts и возраста, что сообщение, Есть другие подобные источники ... но, как вы говорите, все меняется.

Я не думаю, что нет такого индекса не изменилось лично ... страниц сканировать, и как таковой я не вижу, почему ПР не будет проходить через них.

Я никогда не покупал в скульптуре вещь рейтинг страницы, не следует ... Есть и другие способы, чтобы достичь того же.

Плащ вещь была ссылка ваши предыдущие комментарий:

"NOINDEX было сказано, чтобы флаг страницу в качестве подозреваемого (клоакинг часто маскируется, не-индекс)"

Как правило, страницы служили для пользователей, которые не индексируются, чтобы бросить конкурентов со следа. Я не могу думать о случай, когда версия страницы служили для Google не будет индексироваться.

Я согласен с вашей исходной точке об использовании этого плагина. Я думаю, что де-страниц индексации категории ошибку. Лучше использовать небольшие excertps и эскизов привлечь пользователей посадку на этих страницах на сайте. Как я уже сказал, все нет последующих без индекса предполагает, что один из ваших других страниц подберут ранг вашей категории, но это просто не тот случай. то есть де-индексация страницу категории, который занимает не означает, что будут заменены в SERP с одним из ваших основных страниц.

Так или иначе ... пошел на слишком долго об этом ... его академической, как мы оба индекса наших страницах кота!

Комментарий от Pure360: Email маркетинг программного обеспечения
Время 13 октября 2010 в 3:23 утра

Я использовал все в одном SEO пакет несколько раз в разных местах с разными настройками. Хотя это правда, что параметры по умолчанию не самые лучшие, я не думаю, категорий и архивов страниц большой проблемой.
Оба эти страницы не приносят дополнительную ценность сайта, поэтому я рад за них, чтобы быть noindexed ...

Написать комментарий